История марки

Компания была основана в 1976 году, в то время, когда часовая индустрия переживала тяжелый кризис. Раймонду Вейлу было тогда 50 лет, и его 27 летний опыт работы в часовой индустрии сделали свое дело — фирма стала быстро развиваться. Зять Раймонда Веила, Оливье Бернхеэм, взял управление фирмой в 1982 году и сумел сделать из нее достойного конкурента ведущим мировым производителям часов.

Основная идея компании — сочетать качество своей продукции с любовью к миру искусства. Этот мир выражает всю глубину сущности компании, ее ценности, и отражает тенденции развития нашего общества. Мир Raymond Weil — это мир культуры, и в частности, музыки, которая с самого начала служила источником названий ее продукции.

Хотя история фирмы Raymond Weil насчитывает так мало лет, за этот относительно небольшой промежуток времени она стала одним из самых крупных производителей часов в Европе — за 10 лет с 1977 г. по 1986 компания сумела увеличить выпуск своих часов с 3.000 до 300.000 штук в год. А начиная с 1991 года Raymond Weil неизменно продает в год в среднем 600.000 различных моделей. Часы Raymond Weil продаются более чем в 86 странах мира.

В 1983 году была выпущена первая коллекция Amadeus — одновременно с всемирно известным одноименным фильмом Милоса Формана.

1986 год: выход в свет коллекции Othello, сочетающей в себе авангардные технологии и изысканный дизайн. Эти ультратонкие часы (1,2 мм) сыграли огромную роль в дальнейшем продвижении марки.

1989 год — миру открывается новая рекламная кампания «Бесконечноcть».

1991 год — появление ведущей коллекции Raymond Weil — Parsifal.

1994 год — брэнд становится всемирно признанным приверженцем и служителем искусства.

1995 год -появление одной из самых известных в мире коллекций — Tango.

1996 год — инновационный процесс делает новый виток вместе с появлением коллекции W1. Эта коллекция отличается принципиально новым, свежим, «живым» дизайном.

1998 год — присоединение знаменитой линии Don Giovanni к коллекции Raymond Weil.

Raymond Weil проводит в жизнь новую международную кампанию под названием «Наслаждение Временем».